«Я хочу верить, что люди жалуются на множество сюжетов, которые есть в нашей игре» — говорит директор Destiny 2

Благодаря новому социальному хабу, обновленной Nova Bomb, впечатляющим настройкам ПК и, гм, многопользовательскому соккеру, дебютный альбом Destiny выглядит хорошо. Одна конкретная область, в которой Destiny 2 надеется превзойти своего предшественника, тем не менее, является рассказом историй, поэтому его кинематографический лидер Мэтью Уорд надеется, что игроки выйдут из другого края, жалуясь на то огромное количество историй, в которую он окунается.

В беседе с IGN Уорд и старший рассказчик Джейсон Харрис обсудили повествовательные основы входящего шутера. «Если бы у Судьбы 1 было сердцебиение, это был бы хороший, методичный ритм, — говорит Харрис, — он был устойчивым, он поддерживал мир».

Харрис, тем не менее, указывает на то, что сердцебиение Destiny 2 является двусмысленным для кого-то, кто работает в спортзале и «как пулемет без света». Он рассказывает, что Bungie потратил достаточное количество времени на построение мира на этот раз, и что он «не может достаточно подчеркнуть», что он готов рассказать истории в этом мире: «Большие, экспансивные, кинематографические истории». Уорд продолжает, заявляя, что он и его команда нашли истории, которые они хотели рассказать, и обнаружили, что игроки тяготели к определенным персонажам и сюжетным линиям, которые Bungie сначала не предсказала.

«Мы учимся и вносим соответствующие изменения, выслушивая отзывы и активно используя обратную связь, чтобы исправить всевозможные нюансы  Destiny 1, вызвавшие неодобрение пользователей.» — говорит Уорд. «Надеюсь, у нас все получается».

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*



*