Вы можете заставить орков сражаться, как Покемон в Middle-earth: Shadow of War

Наблюдать за тем, как один из твоих орков сражается до смерти, но не иметь возможности что-либо сделать, — это сложно, но интересно.

Одна из самых интересных вещей в игре Средиземье: «Тень войны» — это разнообразие типов миссий. Попадаешь в Акт II, завершаешь свою первую осаду в крепости, многоступенчатую битву, в которой заставляешь своих верных орков сражаться в битве с могущественным повелителем, которому служат многочисленные воины.

Для подготовки к этой большой битве, стоит приказать одному из моих орков сразиться с телохранителем орков, который служит у одного из военных начальников. Если ваш орк побеждает этого телохранителя, Shadow of War дает ему возможность стать шпионом и наблюдать из засады за тем военным вождем, и ждать момента, когда вы отправитесь сражаться с ними.

Но у миссий «Infiltration» есть свои уловки: вы не можете участвовать. Это соревнование между двумя орками, чтобы увидеть, кто лучший боец, и посмотреть, кто больше заслуживает работу телохранителя. Но, сыграв немного больше и продвинувшись чуть дальше, вы также открываете для себя область под названием «Боевые ямы», где вы можете существенно преобразить своих орков для борьбы друг против друга или множества врагов.

Например, первой миссии Infiltration  отправляешь своего секретного агента Stakûga the Molten против неизвестного орка в видео выше, надеясь, что его пылающего копья и невоспламеняемого щита будет достаточно. Infiltration — это тайные бои, и вы можете немного передвинуть камеру, но в противном случае не иметь контроля над результатом. С  трепетом наблюдая, как Стакга впитал несколько щитов в начале боя, поневоле чувствуешь себя ошеломленным. Даже не имея детей начинаешь понимать, почему некоторые родители сходят с ума от того, как их дети реагируют на некоторые события в игре, а затем и в жизни. Трудно наблюдать, как ваш орк не смог ввергнуть свое пылающее копье в кишечник своего врага, в то время как пылающее копье сидит там, пылает и готово пронзить.

Во всяком случае, боевые ямы и миссии по проникновению — это хороший перерыв в других плотных списках теневой войны, о чем говорит Энди в нашем обзоре. Ниже, редактор PCG и Heat Signature dev Том Фрэнсис разделяет битку Infiltration гораздо смешнее, чем моя.

Во всяком случае, боевые ямы и миссии по проникновению — это хороший перерыв в других плотных списках теневой войны, о чем говорится обзоре. Ниже, редактор PCG и Heat Signature dev Том Фрэнсис разделяет битку Infiltration гораздо смешнее…

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*



*