Вот кто разрабатывает ремейк Dead Space

На прошлой неделе Electronic Arts анонсировала ремейк первой Dead Space. За проект отвечает Motive Studios — разработчик Star Wars: Squadrons и одиночной кампании Star Wars Battlefront II. Благодаря самóй EA, а также сайту Video Games Chronicle мы знаем, кто именно трудится над игрой.

Начнём с руководителей:

  • Роман Кампос-Ориола (Roman Campos-Oriola) — творческий директор. Его наняли в октябре 2020-го специально для создания обновлённой Dead Space. До этого Кампос-Ориола работал в Ubisoft Montreal, где выступал творческим директором For Honor, а также ведущим дизайнером Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier, Red Steel 1 и 2. По признанию специалиста, ранее он не занимался хоррорами, однако это один из его любимых жанров.

  • Майк Язиджиан (Mike Yazijian) — арт-директор. В этой должности приложил руку к Dead Space 2 и Star Wars: Squadrons, а за пределами EA — к Batman: Arkham Origins от WB Games. Чтобы сделать ремейк как можно лучше, Язиджиан нашёл свои записи, сохранившиеся со времён работы над второй DS.

  • Филипп Дюшарм (Philippe Ducharme) — старший продюсер. Участвовал в создании Assassin’s Creed: Unity.

  • Гэри Стюарт (Gary Stewart) — ведущий дизайнер уровней. Отвечал за левел-дизайн всех Mass Effect, кроме первой.


Слева направо — Язиджиан, Кампос-Ориола и Дюшарм.<br />“></a></p><p>Слева направо — Язиджиан, Кампос-Ориола и Дюшарм.</p></div></div><p>Также над ремейком корпят следующие сотрудники <b>Motive</b> (в скобках — их предыдущие работы):</p><ul class=
  • Джессика Мар (Jessica Maher; Assassin’s Creed: Valhalla) — UX-дизайнер.

  • Дафни Алари (Daphney Alarie; Assassin’s Creed Valhalla) — старший технический дизайнер.

  • Шади Маллак (Shadi Mallak; Assassin’s Creed IV: Black Flag) — старший технический дизайнер.

  • Алексис Дюма (Alexis Dumas; Mass Effect: Andromeda) — старший художник по 3D-окружению.

  • Максимильен Фобер (Maximilien Faubert; Shadow of the Tomb Raider) — старший художник по визуальным эффектам.

  • Альма Талбот (Alma Talbot; Star Wars: Squadrons) — менеджер разработки.

  • Пьер-Венсан Белисле (Pierre-Vincent Bélisle; Mass Effect: Andromeda) — технический руководитель геймплея.

  • Стивен Ю (Stephen Yu; Batman: Arkham Knight, Sleeping Dogs) — старший аниматор геймплея.

  • Джо Берри (Jo Berry; Mass Effect: Andromeda) — сценарист.

  • Ксавье Перро (Xavier Perreault; Star Wars Battlefront II) — старший художник по окружению.

  • Матье Тетро (Mathieu Tétrault; Star Wars: Squadrons) — старший художник по освещению.

  • Робин Бонор (Robin Bonhoure) — старший технический художник.

  • Кроме того, команду консультирует UX-директор оригинала Дино Игнасио (Dino Ignacio). А вот продюсер первой части Глен Скофилд (Glen Schofield) вряд ли примет участие в разработке даже на правах консультанта: сейчас он погружён в производство нового хоррора — The Callisto Protocol.

    Ранее в этом году к Motive Studios также присоединился экс-гейм-директор Assassin’s Creed Valhalla Эрик Баптизат (Eric Baptizat), но его роль в производстве Dead Space не подтверждена — возможно, специалисту доверили другой проект.

    Напомним, Dead Space возрождают на движке Frostbite. Motive обещает улучшить геймплей, графику, звук и даже сюжет первоисточника. Ремейк выйдет на PC, PlayStation и Xbox, но не скоро — проект находится на раннем этапе разработки. Ещё немного подробностей — в этой новости.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *