Улучшенное всё, дух оригинала и помощь фанатов — подробности о ремейке Dead Space

Ну как вам анонс ремейка Dead Space? Если хотите добавки, то она есть: сайт IGN поговорил об игре с двумя разработчиками из Motive Studios — старшим продюсером Филиппом Дюшармом (Philippe Ducharme) и креативным директором Романом Кампос-Ориолой (Roman Campos-Oriola).

Разработка

  • Производство находится на ранней стадии.

  • Микротранзакций не будет ни в каком виде. Да они и не планировались!

  • Трейлер ремейка служит для разработчиком эталоном атмосферности, к которому они стремятся за счёт графики и звука, сохраняя при этом стиль первоисточника.

  • К созданию игры со старта привлекают фанатов Dead Space. Их собрали в совет сообщества, который каждые две-три недели оценивает труды компании.

  • Motive отталкивается даже не от самого оригинала, а от того, каким он мог стать. Например, девелоперы изучают сохранившиеся черновики уровней, которые в финальной версии изменились из-за технических ограничений своего времени или других причин.

  • Игра от начала и до конца окажется интерактивной и бесшовной, в том числе благодаря SSD новых консолей. Это означает, что загрузок не будет и у вас не станут отбирать управление.

  • Авторы пытаются достичь такого уровня погружения, чтобы вам хотелось пройти новую Dead Space за один присест. Поэтому студия не будет кардинально увеличивать продолжительность (если будет увеличивать в принципе) и улучшит интерфейс, встроенный в мир игры.

Улучшения по сравнению с оригиналом

  • Аудиоэффекты оставят узнаваемыми, но сделают их глубже посредством 3D-звука. К примеру, это позволит лучше понимать, откуда исходит рёв очередного некроморфа.

  • Сюжет тоже в целом не претерпит существенных изменений, однако его неким образом усовершенствуют, используя всё, что выходило после релиза оригинала, — это среди прочего анимационные фильмы и последующие части франшизы.

  • Подтянут геймплей. Так, из Dead Space 2 возьмут наработки, улучающие бои в невесомости, а механику расчленения сделают не только более эффектной, но и более продуманной.

  • Дабы охватить аудиторию пошире, в игре появятся настройки доступности. Скорее всего, в первую очередь это делается для людей с ограниченными возможностями.

Ремейк Dead Space выйдет когда-нибудь на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *