Ubisoft не собирается выпускать Rainbow Six Siege 2 — авторы верят, что вместо этого стоит развивать текущую игру

Команда Rainbow Six Siege провела серию вопросов и ответов на Reddit. Одна из затронутых тем — планируется ли полноценный сиквел? Короткий ответ: нет, потому что текущая игра и без того постоянно развивается.

В будущем Siege эволюционирует настолько, что её действительно могут называть Siege 2, предполагает творческий руководитель Лерой Атанасофф (Leroy Athanassoff). Но, как считает команда, изменения стоит вводить постепенно, внутри текущего «скелета» игры.

Siege 2 означала бы новую игру, новое окружение, скорее всего, новый инвентарь и, может быть, новую команду разработчиков. Нам кажется, это не то, что необходимо сообществу. Мы заботимся о том, что вы вложили в нынешнюю игру, и не хотим переключаться на новую. Вместо этого мы хотим защитить ваши вложения и повысить их ценность, чтобы ваш нынешний «дом» (то есть Siege) становился ещё лучше. Это как ремонт в старом доме, чтобы он стал современнее, ярче и привлекательнее.

Лерой Атанасофф

Обратная сторона медали — регулярная необходимость проводить сложные технические работы, которые пользователи могут даже и не заметить. Например, как вспоминает технологический руководитель Siege, после релиза игры команда осознала, что добавлять новые устройства для оперативников слишком трудно — некоторые куски кода были общими для разных программных систем, и каждый раз, когда появлялся новый кусок, уже существующие ломались.

Складывалась неутешительная ситуация: чем больше устройств у оперативников, тем запутаннее вся программная система. Поэтому разработчики соорудили так называемый «фреймворк для гаджетов 2.0», чтобы изолировать устройства друг от друга. На данный момент на новый фреймворк перевели 90 % гаджетов.

Среди других ответов разработчиков:

  • Ubisoft всё ещё собирается ввести режим стрельбища, где можно протестировать урон и отдачу оружия в разных условиях (в том числе при разрушении стен). У команды есть планы по развитию обучающих инструментов в игре — только стрельбищем ограничиваться не хотят.

  • Внутри команды Siege есть несколько человек, которые исследуют вопросы с эмуляцией клавиатуры и мыши на консолях — это даёт нечестное преимущество по сравнению с контроллерами. Однако чёткого решения проблемы пока нет ни у Ubisoft, ни даже у других компаний, говорит технический директор по обновлениям Siege.

  • Огонь по своим не собираются убирать из казуальных плейлистов, но Ubisoft в курсе, что некоторые считают стандартные режимы Siege слишком «потными» и хотят передышки время от времени. Поэтому проектируется разминочный командный бой насмерть, куда можно будет легко зайти и выйти, без серьёзных обязательств перед напарниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *