Torment tides of numenera обзор

torment tides of numenera

Torment занимает особое место в истории ролевых игр для ПК. Это откладывается в памяти: Странник Baldur’s Gate’s, сексуальный, умнейший, заинтересованный в более интересных вещах, чем мечи и колдовство. Первоначальный Torment был высоко оценен, и его влияние ощущается во всем жанре RPG, от Pillars of Eternity’s до изнуренных обитателей Fallen London.  Другие дизайнеры заимствовали куски Torment, но никогда целиком.

Torment: Tides of Numenera — это преемник. Следует по стопам Obsidian’s Pillars of Eternity в качестве Planescape: Torment однажды следовал за Baldur’s Gate — и основан на том же самом движке-inXile отвоевал большую часть того, что сделало оригинальную игру особенной. Это изометрическая RPG с открытым миром и диалоговым изолятором, которая ставит перед вами действиями решительную точку.

Установка Planescape исчезла, поменялась на Ninth World — далекое будущее Numenera. Неузнаваемое Земля миллиард лет в будущем, с наплывом технологического оборудования и бесчисленные исчезнувшие цивилизации, лежащие в основе средневекового общества.

В Torment tides of numenera есть волшебство, но это действительно наука — и наука странная, охватывающая путешествия во времени, перенос сознания, параллельные вселенные и наномашину. Майкл Муркок и Джек Вэнс — оказали большое влияние на написание Тормента в том числе на внешний вид: это научная фантазия, сделанная в психоделических тонах 70-х годов в мягкой обложке.

torment tides of numenera

Вы входите в этот мир как Castoff, соглашаясь с вашей новой личностью. Вы бессмертное творение изменяющегося Бога, футуристического колдуна, который переносит свое сознание в новые тела, чтобы неестественно продлить свою жизнь.

Его отброшенные прежние «я» — жертвы — спонтанно формируют свои собственные сознания. После смерти вы входите в Лабиринт Кастоффа, измерение в вашем собственном сознании, где класс вашего персонажа и его основные черты определяются с помощью теста личностной проверки. И после этого вы пробуждаетесь, чудесным образом исцеляясь, в городе Сагус Клиффс.

Отверженные (кастоффы), подобные вам, таинственные убийцы под названием «Sorrow», и найти способ избежать этой, казалось бы, неизбежной участи мотивируют ваши первые шаги в Девятый мир. Однако быстро Tides of Numenera становится более открытой и рассказывает вам о новом мире и людях, которые его населяют, с своей собственной историей, тесно переплетающейся с тем, что можно было бы рассматривать как побочные эффекты в любой другой игре.

Tides of Numenera обзор

Есть несколько способов встретить сюжетную линию, с тем, как вы обнаруживаете квест, часто оказывающийся столь же важным, как решения, которые вы принимаете при его завершении. Если вы выбираете черту, такую как чтение ума для вашего Last Castoff, вы можете быть уверены что это будет учтено на протяжении всей кампании.

Ваши действия также влияют на титульные потоки(Tides), абстрактное выражение различных аспектов человеческой психики как цвета. Например, красный поток(tide) представляет собой страсть, в то время как бескорыстие — золото. Потоки, с которыми вы соглашаетесь, меняют реакцию героев на вас, и они составляют решающую часть путешествия Кастоффа.

Темп игры немного скучный в первые часы, особенно если настройка для вас нова. У меня было преимущество — у меня есть большая куча справочников Numenera рядом с моим столом, и я провел несколько кампаний. Потоки Numenera имеют незавидную задачу введения в Ninth World наряду со своей собственной сложной интерпретацией этого, и это означает много выбора незнакомой терминологии для нового игрока. Вещи улучшаются с беглостью и прогрессом: к тому моменту, когда сюжет действительно начнется, у вас будут все необходимые знания.

Эта RPG не для Вас, если вы хотите потратить много времени, думая о характеристиках и стратегии играя в группе: это больше похоже на Pillars of Eternity’s, а не на Torment’s. Вместо этого относительно простая система умений, как вы используете возможности, скорость и умственные способности для достижения целей вашего персонажа.

torment tides of numenera игра

Что впечатляет в этой системе, так это то, как она адаптируется к различным обстоятельствам. Во время опасных столкновений игра становится пошаговой и могут использоваться конкретные боевые способности.

Если вы встретитесь, например, с академиком, сопровождаемым призрачными оттенками самого себя, разделенной на бесконечные чередующиеся сроки, девушка с богом в кармане и светящийся молодой человек, обладающий — возможно, маниакальной необходимостью превращать каждую Ситуацию в приключение.

Чуть больше юмора поможет разоружить некоторые более самодостаточные моменты игры, но я нашел подлинную философскую сложность вопросов, связанных с Tides of Numenera, которые заставляют задуматься о том, что игры редко реализовывают то что обещают. Сказать, что это RPG, написанная из оттенков серого, является преуменьшением: фактически, учитывая многоцветные оттенки названия, вы могли бы сказать, что игра написана в оттенках всего.

Художественное направление Torment меняется. Бывают моменты, когда это действительно происходит: особенно Блум, город, встроенный в недра огромного экстрамерного существа. Тем не менее, некоторые районы чувствуется, что они сделаны наспех — Долина Мертвых Героев(Valley of Dead Heroes), предположительно обширная коллекция мемориалов для всех погибших в мире, немного тускловата.

Torment Valley of Dead Heroes

Torment потерял свою начальную инерцию, остаются проблемы. Спутники иногда перемещаются беспорядочно и застревают в декорациях, хотя это никогда не мешает прохождению игры — это выглядит странно. Анимация может быть не такой как кажется, с первого взгляда, особенно при близком рассмотрении, эффекты частиц не столь ослепляющие, как явления, которые они якобы представляют.

Несмотря на эти проблемы, я впечатлен Tides of Numenera как в продолжение любимой RPG, так и в качестве цифрового дебюта в увлекательной обстановке. Я сознательно избегал особенностей этого обзора, но я уверен, что если у вас есть часть мозга, посвященная умным фантастическим сюжетным, вы найдете здесь много любви. Нельзя избежать того, что Torment — странный зверь — это игра для читателей приключение, которые не обязательно хотят драться.

1 Комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*



*