«The Mage’s Tale»  обзор

Виртуальная реальность потихоньку набирает обороты, но, к сожалению, она все еще доступна далеко не для всех. Однако несколько игр VR на самом деле нашли большой успех. «The Mage’s Tale» предназначена для новых очков VR Oculus. Они обеспечат нам приключение в виртуальной реальности, которое будет погружать  во все волшебство технологий и в постоянно неуловимое ощущению «присутствия». К сожалению, «The Mage’s Tale» — это приключение, наполненное незначительными техническими новинками, плохим звуком и ползанием в мелкие подземелья.

Сказка начинается с похищения вашего учителя злым волшебником, и вы, младший ученик, должны отправиться в спасательную миссию. Знакомый маг — отвратительное волшебное существо, которое отправляется на помощь вместе с Вами — сразу же унижает вас за вашу некомпетентность. К сожалению, он ваш учитель, неся вас по пути изучения навыков и заклинаний, которые вам понадобятся для мести злому волшебнику.

В этом и заключается главная привлекательность: создание заклинаний и использование их в виртуальном пространстве. По крайней мере,  эта часть работает хорошо.  Oculus Touch временно создают ощущение, что вы контролируете магию, и на мгновение исполняют мечту о том, что вы звезда в вашем собственном мифическом приключении. Благодаря легкому управлению движением в VR, действия интуитивно понятны: вы захватываете зелья и сбиваете препятствия руками, вы смотрите вокруг, как и в реальном мире, и есть даже отличная система меню, основанная на позициях ваших рук, которые создают иллюзию, что вы настоящий магический ученик.

Когда вы исследуете подземелья, вы обнаружите различные предметы для увеличения заклинаний (один из модов заставляет ваши огненные шары летать по комнате), чтобы добавить некоторое разнообразие. Он призван создать ощущение, что вы изучаете магию и разрабатываете новые идеи или методы самостоятельно, а не просто следуете правилам, которые вы узнали ранее. Некоторые моды, например, позволяющие дистанционно управлять заклинаниями, меняют некоторые функции. Но даже тогда их приложение не имеет значительного изменения в игровом процессе. По сути, огненный шар — это огненный шар.

Всякий раз, когда идет битва (что в данном случае может быть с двумя или тремя врагами в комнате, все атакуют сразу), вы, как ходячий глюк, тормозите по всему пространству. Это создает немедленный дискомфорт и тревожное чувство страха постоянного появления кого-либо.

Подземелья не намного лучше. Есть десять различных сред, но ни в одной из них вы не почувствуете особой разницы, несмотря на уникальные макеты и врагов. Например, головоломки очень похожи. Часто вы войдете в комнату, и вам нужно будет убить некоторых врагов и найти переключатель. Переверните переключатель, и дверь откроется. Это не все, конечно. Одна головоломка требует, чтобы вы выравнивали символы вокруг комнаты, чтобы соответствовать тем, которые были найдены на стене, которые были обнаружены с помощью волшебного MacGuffin, но это также не слишком далеко от Skyrim «повернуть эти рычаги, а затем потянуть рычаг» — все просто …

Есть еще один элемент «The Mage’s Tale» — это диалог. Вы столкнетесь с некоторыми глупыми ситуациями, которые время от времени играют с нелепостью мира. Говорящие стены являются основным продуктом, и с  ними обычно возникают странные проблемы. Одна стена оказалась озадаченной самим существованием людей,  другая утонула из-за того, что пыталась выпить много воды, чтобы спасти себя, но в конечном счете нуждался в моей магии, чтобы слить воду. Они (вместе со знакомыми мастерами) составляют основную массу персонажей, которых вы встретите.

Стены восхитительные и симпатичные, служащие прочной основой для абсурдного юмора игры. Знакомый маг, не адекватнее этих стен. Он следует за вами и жалуется на абсолютно все. Он отгадывает почти каждую загадку, объясняет ее, а затем называет вас идиотом, который ничего не понимает. Это худший вид юмора: сухой цинизм, который маскируется как ум и остроумие.

The Mage’s Tale в конечном счете растрачивает свой потенциал.  «The Mage’s Tale» больше похожа на мелкий эксперимент, чем на полноценную игру VR.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*



*