Обзор игры The Dwarves

The-Dwarves

The Dwarves, это новая RPG в реальном времени с тактическим режимом, воссозданная на одноименной серии от Маркуса Билла Гейтса. Всего за несколько минут в моем приключении, играя в качестве Tungdil Goldhand молодого карлика, я впервые наткнулся на то, что сюжет Гейтса вызвал во мне приятное потрясение. Я странствовал по карте в стиле настольной игры, с фигурками, перемещающимися по сетке. На каждом пересечении сетки появляется случайное столкновение, город или событие. В этом случае «панель сообщений» говорит, что я нашел заброшенный лагерь и огненное кольцо и мне предстоит сделать выбор.

Что я хочу? Разжечь огонь и улечься спать, или мне стоит быть осторожным и залезть на дерево? Не видя никакой причины, почему я должен быть параноиком, чтобы спать на чертовом дереве, я принял решение уложиться в спальном мешке. Следующее «панель сообщений» говорит мне, что орк ударил меня во сне, теперь я мертв. Никаких церемоний. Мертвый карлик, игра окончена. Мне пришлось загрузить последнее сохранение.

После перезагрузки и сна на дереве, Tungdil просыпается, и увидел, как орчий отряд разбил лагерь под ним. После того, как они уйдут, «панель сообщений» дает мне пару вариантов: лезть вниз, или ждать на дереве, чтобы убедиться, что путь безопасен. Но, вам не нужно бить этого карлика в кишечник более чем один раз, чтобы научить его осторожности, я дальше жду на дереве. Ничего не происходит, говорит «панель сообщений». Хочу ли я подождать еще немного?

TheDwarves gameplay

Когда Tungdil не перемещается по карте исследуя её, он получает задания. В Dwarves всё остальное время проходит в борьбе. Это стандартная парти-тактическое РПГ: камера сверху, пауза в любой момент, дать приказ, развернуть cписок специальных атак. Эта концепция используется во многих других играх, но она недостаточно хорошо реализована в этом случае.
Члены вашей команды в бою автоматически атакует ближайшего противника и постоянно лупят их основной атакой, пока вы не отдадите приказ о применении особого мастерства. К сожалению, основные атаки бесполезны, поэтому специальные атаки, делают всю тяжелую работу. После некоторых проб и ошибок, я обнаружил, что использование базовой стратегии и грамотной расстановки команды, приносит не плохие результаты. Для этого нужно удостовериться в том, что все ваши бойцы используют специальные атаки, как можно чаще. Лучший способ, это сделать, вести бой через паузу, постоянно переключаясь между персонажами и использовать эти специальные атаки мгновенно, как только они будут готовы к использованию.

Если определённый персонаж умрет, то игра закончится (потому что этот персонаж должен участвовать в сюжете), это реальная боль, существует очень малое количество способов для исцеления во время боя. Это была большая проблема для меня. Даже на самой легкой сложности, мне приходилось сталкиваться с несколькими, казалось бы, невозможными баталиями, случайно расположенных до или после каждой драки, с которыми мне приходилось сталкиваться очень часто. Мой успех или неудача целиком зависела от того, как много плохих парней, дизайнеры уровней решили наплодить. Если они добавляли слишком мало, у меня не было затруднений, в случае наоборот делало столкновения равными ужасному гринду.

The DWARVES screenshot

В этот момент, я начал задумываться о том, что нужно сделать. Потратить несколько очков на персонажа или улучшить автоматические атаки, потратить не много золота улучшая свое снаряжение? Но Dwarves не имеют даже базовых элементов RPG. Есть несколько предметов инвентаря, как заколдованные кулоны и тому подобное, но никак не улучшающие броню или новое оружие.

После всего этого нытья, которое у меня было о этой дряхлой игре, больше ничего не могу сказать. Так же у меня была куча технических проблем с Dwarves. Мой ФПС ужасно сокращался каждый раз, при большом столкновении, ещё интерфейс перемещения по карте создавал разрывы на экране, проблемы с текстурами. В бою камера — это просто ужас, я находил себя в поисках угла обзора свободного от ветвей так же часто, как и отдавал боевой приказ. Однажды коррумпированный файл загрузился для того что бы показать мне перманентно зависших гномов в предгорьях вокруг Blacksaddke. Пришлось начать с предыдущего сохранения.

Между не сбалансированными уровнями сложности, линейного прохождения, принудительного выбора и моментальных смертей за уклонения от навязанной истории, Dwarves дали мне почувствовать, что у меня нет никакого контроля над происходящим в моём путешествии по Girdlegard. У меня не было контроля, как у игрока. Даже в такой короткой РПГ — это плохо. Мне хотелось отправиться на поиски приключений, а оказалось что это всего лишь просто как прочитать книгу за кого то другого.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*



*