Разработчик из Valve: нет такой игры, которую Steam Deck не потянул бы в 30 fps

В разговоре с сайтом IGN кодер Valve Пьер-Лу Гриффэ (Pierre-Loup Griffais) заявил, что пока нет такой игры, с которой не справился бы Steam Deck. Как он объяснил, все протестированные развлечения работают на портативном PC не менее чем при 30 кадрах в секунду.

Вдобавок устройство поддерживает ограничитель fps, что поможет регулировать время работы:

«Нацеленность на 30 fps» относится к минимальному уровню, который мы считаем играбельным при тестировании. Протестированные и показанные игры соответствуют этой планке и превышают её. Также в Steam Deck будет возможность ограничить частоту кадров для точной настройки производительности и времени автономной работы.

Гриффэ не назвал графические параметры, которые позволяют добиться минимального порога производительности. Однако ранее компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) говорила, что современные развлечения будут плавно работать на Steam Deck при средних или высоких настройках.

По словам Гриффэ, к текущему железу гаджета разработчики пришли не сразу:

За последние несколько лет мы изучали различные игры из бэк-каталога, но настоящим испытанием для нас стали проекты, вышедшие в прошлом году. Они просто не могли хорошо работать с предыдущими типами прототипов и архитектур, которые мы тестировали.

Это первый раз, когда мы достигли уровня производительности, необходимого для беспроблемного запуска игр последнего поколения. По сути, играбельна вся библиотека Steam. Мы на самом деле не нашли ничего, с чем бы не справился Steam Deck.

Напомним, Steam Deck начнут продавать в декабре, но только в США, Канаде, Евросоюзе и Великобритании. Другие регионы смогут приобрести девайс в 2022 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *