Команда Sea of Thieves говорит об улучшении скелета AI в последнем дневнике разработчиков.

За последние шесть месяцев было создано множество ухищрений.

Если вы с нетерпением ждёте пиратского синанига Rare’s Sea of Thieves, то стоит обратить внимание на канал YouTube игры, на котором публикуются регулярные дневники разработчиков, видеоролики с геймплеем и объяснения об особенностях игр. Последние разговоры о том, как AI скелетов будут работать – это пояснение, что они станут одним из главных типов врагов, с которыми вы столкнетесь в игре.

Команда хочет удостовериться, что они не просто костяное брюзжание с оружием. Многие их AI будут, будут напрямую связаны со слухом игрока, и игровые модели звучат довольно реалистично, чтобы сделать это возможным. Если вы окажетесь рядом со скелетом и закопаетесь в песок, они вряд ли обнаружат вас. Но если вы засунете лопату под неправильным углом и наткнетесь на скалу, она произведет громкий лязг, и скелет окажется рядом   вами. Точно так же, если вы разговаривать, они будут знать из-за шума примерно в каком вы находитесь направлении, но не смогут сразу зафиксировать его. Кажется, что использование звука в качестве отвлечения может работать.

В видеоролике разработчики говорят о предоставлении скелетов всем возможностям игрока: они будут есть бананы для восстановления здоровья при ранении (увидите ли вы, что плод падает через их тело?), Убегать, если сильно пострадают, и носить разнообразное оружие, от салазок до тупиков, в то время как некоторые из них просто раскачают свои корявые кулаки. Их оборудование улучшится по мере прохождения игры, и их способности будут разными, поэтому один скелет может иметь одну возможность, в то время как другой наделяется другими особенностями.

Похоже, Rare полна решимости создать подходящую предысторию для скелетов, чтобы можно было почувствовать, себя так, словно «у них есть история, и они там живут», поэтому ожидается, что на этом фронте начнется экологическое повествование. После запуска разработчик будет посвящать команду дальнейшему совершенствованию AI и реагированию на отзывы игроков.

Скелет AI был одной из вещей, на которой Стивен был наименее впечатлен в своем раннем взгляде на игру в прошлом году, поэтому, надеюсь, эти улучшения будут иметь большое значение. Игра вышла 20 марта.

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*



*