First Jurassic World Evolution в игре новые кадры плюс подробности стихийных бедствий тематического парка

Погода, тропические штормы, все, чтобы содержать посетителей парка счастливыми.

В выходные Frontier Developments выпустили первые кадры игры из тематического парка динозавров Sim Jurassic Park Evolution, а также подробности о том, как именно вы будете создавать свой парк и какие катастрофы вам придется преодолеть.

Вы можете посмотреть кадры, показанные на Frontier Expo, выше. Честно говоря, это не все, что раскрыто в видео, хотя и  выглядит впечатляюще, но игрового процесса там пока нет. Тем не менее, панельная дискуссия об игре показала несколько лакомых кусочков.

В начале игры вы отправляете команды по всему миру искать окаменелости, а затем использовать эти окаменелости для биоинженеров, разрабатывающих динозавров для вашего парка. Вы начнете на одном острове, а затем развернетесь до пяти островов, когда игра продолжится, причем каждый из них предоставит доступ к новым ресурсам.

Команда строила ваш парк, и вы будете следовать трем направлениям развития. «Развлечения» — это предоставление посетителям как можно большего удовольствия, «Безопасность» связана с созданием самых смертоносных динозавров; в то же время путь «Наука» позволит вам изучать существ и их способы жизни и выживания.

Вы можете следить за всеми тремя направлениями одновременно или сосредоточиться на одном, если хотите. Чтобы вас продвинуть, нужно будет нанимать экспертов, которые будут предлагать контракты, продвигающие один из трех путей. Например, научный эксперт может захотеть создать полный геном для данного динозавра.

Это не все упреждающее управление, хотя бы потому что вам придется иметь дело с частыми катастрофами: команда описала тропический шторм, который наносит ущерб инфраструктуре вашего парка и расстраивает динозавров.

Игра состоится следующим летом, и вы можете посмотреть полную презентацию панели в 02:13:00 в видео ниже.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*



*