Fallout New Vegas обзор

Fallout New Vegas

Меню игры

main menu

Что же, включаем Fallout New Vegas. Что же мы видим? Сначала нам показывают вступительные ролики от разработчика, и копирайт (что для fallout становится уже классикой). Музыка по моему мнению подобрана достаточно правильно. После просмотра роликов нам дают полюбоваться на изображение меню. Заставка выполнена несколько в ретро стиле, что как раз подходит под стиль fallout. Фоновые рисунки меню время от времени меняются (идентично при загрузке).

Что же, первым делом я захожу в настройки и ставлю настройки графики почти на минимальные. При таких настройках, глюков не встретил поэтому со временем немного повысил (в основном дальность видимости).

Минимальная графика, полицейская машина

После нажатия на кнопку «Новая игра» мы видим видео ролик: Сначала нам показывают веселый New Vegas, и здание в котором проживает мистер Хаус (владелец основной части города). После этого, мы видим как на город пытаются напасть Райдеры, но их попытки легко уничтожают снайперы, которые без проблем обстреливают их из своих снайперских винтовок.

Дальше видим ролик который нам рассказывает о всей произошедшей ситуации (про войну, про НКР, про жестоких Легионеров… и в конце концов о том кто мы).

Мне эта слайдовая часть показалась достаточно интересной и некоторыми моментами меня заворожила, и заинтересовали игрой. Музыка и твердый голос рассказчика делает свое дело; а фраза «Война. Война никогда не меняется» — это высший класс.

После шоу показывают, что мы связаны, и как какие-то люди под командованием мальчика в клетчатом костюме выкапывают нам могилу, и стреляют нам в голову.

Моя личная оценка всего вступительного ролика всего 9 из 10. Мне понравилось!

Добро пожаловать в Ниптон!

Начало

Все начинается когда мы просыпаемся после тяжелой операции в доме местного врача в городе Гудспринс. Нам рассказывают о том, что произошло, предлагают посмотреть устраивает ли нас наша внешность (настройка всех деталей лица), вопрос о том, как нас называть (имя нашего персонажа), и проходим психологический тест — определяющий наши характеристики (картинки как у психолога, ответы на тест — достаточно интересное занятие).

Движок и прочее

Что же, начну с того что Fallout New Vegas сделана на движке с Fallout 3. Можно сказать, что это большой минус игры, но в процессе эволюции, все становится более продуманное, правильное и совершенное, ведь так?

Спецэффекты, выполнении замечательно! Изменилась физика, размер мира (возможно несколько меньше, но более наполненный), количество деталей и тд. Мир стал более живой, с большей количеством растительности, и не только.
Реалистичный режим

Лично для меня Hardcore mod (реалистичный режим) был приятной неожиданностью. Он добавляет в игру важный аспект: нужно бороться чтобы выжить. Какие изменения? При включении этого режима, пули имеют вес, соответственно появляется постоянная проблема с перегрузкой, кроме того вам необходимо есть (а пища вызывает радиоактивное отравление, и высушивает организм), необходимость пить (основная часть воды является грязной и радиоактивной), и даже есть потребность спать. Также чтобы восстановить искалеченные конечности тела, нужен хирургический бинт — что является очень редким и дорогим предметом. А лечение у врача, не менее дешевое удовольствие. Такие моменты заставляют напрячься достаточно сильно!

За кровать надо заплатить, воду надо найти, пищу надо купить (или найти в заброшенных магазинах и других зданиях, которые обычно заселены мутантами или бандитами), пули собрать… Все это вызывает достаточно большой интерес играть! Аплодисменты разработчикам.

Gameplay — ролевая составляющая

Хочу заметить что в игре стало больше интересных gameplay ролевых составляющих, и влияние умений стало намного больше.

С самого начала игры и до самого конца, нам показывают важность каждого умения. Сейфы, компьютеры, раненые животные, сломанные устройства и ловушки, взрывчатки, и множество других мест для применения наших самых разнообразных навыков. За первые 2:00 игры нам на глаза попадаются довольно много мест для применения этих умений, что также повышает интерес к игре. При нехватке пищи и воды, подойдут даже такие кактусы … Все чтобы выжить!

Добавлена возможность играть в покер, «караван», однорукого бандита, и другие азартные игры. Также можно делать различные медицинские препараты, готовить есть, делать или разбирать пули, изготавливать самодельное оружие и тд. Но в целом мне не понравилось как это все сделано.

Фракции, напарники и другое

Произошли определенные изменения с системой фракций, напарников, репутации и тд.

Отныне за каждый ваш поступок ваша репутация в определенной фракции изменяется (фракций около десятка), что достаточно сильно меняет все. Вы можете помогать одной из фракций получить контроль над территорией, и управлять пустыней Мохаве, а можете и сохранить нейтралитет — здесь выбор каждого, но все же придется выбрать (А выбор, как всегда, не легкий. В основном придется выбирать между различными бандитами, психами и другими мало положительными персонажами и группировками).

Система напарников достаточно изменилась в удобную сторону. Теперь при разговоре с напарником появляется радиальное меню, с выбором действий. Можно выбрать тактику, способ движения, попросить подождать, одолжить пули, передать багаж, и тд.

Музыка, звуки, озвучка

Музыка в игре выполнена в ретро стиле, но лично мне внушает несколько грустное настроение, что мне не понравилось. В целом музыка очень хорошая, и стоит внимания.

Звуки записаны профессионально, и к ним нет никаких претензий.

Английская озвучка профессиональная, стоящая, выполнена хорошо, к ней также нет претензий, даже наоборот.

Сначала мне показалось что Fallout New Vegas стала хуже, с молчаливым NPC, и пустым миром, но поиграв в неё мнение изменилось! В игре остались отстрел конечностей, ядерные боеголовки, гигантские монстры, стало больше взрывчатки, и неповторимый юмор разработчиков.

Графика: 7 /10

Геймплей: 9/10

Музыка: 8/10

Идея: 8/10

Общая оценка: 8/10

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*



*