Crash Bandicoot N. Sane Trilogy обзор

Когда Крэш Бандикут впервые попал на сцену 90-х, ему не потребовалось много времени, чтобы стать талисманом PlayStation de facto. Он не достиг такого же уровня популярности, как Марио или Соник, но оригинальные игры Crash были очаровательными, они конкурировали с аудиторией благодаря выразительным персонажам и разнообразному окружению. И в отличие от своих сверстников Марио и Соника, Crash родился в 3D.

С появлением коллекции N. Sane Trilogy у нас теперь есть возможность пересмотреть первые три игры Crash, и, хотя они выглядят лучше, чем когда-либо, они являются прямыми репликами оригинальных игр. Разработанный Vicarious Visions, коллекция Trialogy N. Sane содержит предыдущие версии Crash Bandicoot, Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back и Crash Bandicoot: Warped. Они оставили позади начальные модели персонажей и отдали предпочтение более реалистичным существам и среде, а новая система освещения вносит меру реализма в  мультяшный мир, придавая игрокам качество, подобное 3D-мультфильмам  таким как Pixar или Dreamworks.

Хотя легко смотреть на эти игры и ценить заботу, которая была вложена в создание и презентацию, на самом деле их игра вызывает  конфликтующие эмоции. Она остается устаревшей, несмотря на  свежий взгляд. Враги редко реагируют на вас, предпочитая вместо этого следовать заранее определенным дорожкам и циклам анимации. И многие препятствия бесполезно обескураживают. Теперь вы можете управлять Crash с помощью аналогового джойстика, но более плавные повороты и прыжки не смягчают жесткий геймплей, скрывающийся за мягким внешним видом Crash.

Тем не менее, не все уровни подойдут для вас. В большей степени Trial’s Sane Trilogy предлагает скромный вызов, который идеально подходит для повседневного удовольствия. Легкость, с которой вы можете летать на некоторых этапах, также позволяет вам испытать широкий спектр сценариев: вы будете осторожно перемещаться по электрифицированным водам, заполненной канализации, и ​​кататься на спине тигра через местных жителей на вершине Великой Китайской стены. Есть также несколько уровней, которые позволяют вам повторить знаменитый путь побега от валунов Индианы Джонса: «Рейдеры потерянного ковчега», хотя вы можете бегать от массивного белого медведя вместо валуна в зависимости от конкретного сценария игры.

Помещая три игры рядом друг с другом, Трилогия Н. Сэна переполняется ностальгией. Теплые чувства, которые вы получаете от того, что видите знакомые уровни Crash, неоспоримы.  Игры Crash вне времени. Никакое количество освещения или смешные анимации не могут компенсировать элементарную 3D-платформу на экране. Вы даже можете сказать, что внешний вид этих игр противоречит их истинной природе.

Vicarious Visions, со своей стороны, преуспело в возрождении Crash с художественной точки зрения, сохраняя при этом обаяние, которое сделало его привлекательным, когда он впервые появился.  Но прошло много лет с тех пор, как оригинальная игра на  PlayStation была актуальной. Легко представить, как поклонник Crash-in-the-wool Crash снова полюбит вас через Trial Tranogy N. Sane, но если вы впервые столкнулись с Crash вам будет трудно понять, что новые приключения Краша не так изобретательны и удивительны, как 20 лет назад.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*



*