Bandai Namco излагает планы по решению проблем с Dragon Ball FighterZ.

Ошибка допущена.

Dragon Ball FighterZ вышел уже вот уже как пару недель назад, но проблемы продолжают поражать онлайн-многопользовательские компоненты. Издатель Bandai Namco хочет, чтобы вы знали, что они работают над решением проблем.

В видеоролике производитель FighterZ Томоко Хироки говорит: «Мы слышали все ваши отзывы с момента выпуска, и мы полностью осведомлены о проблемах в Интернете, которые у вас есть, например, о совпадении в «Ring Match» или отключен от лобби, мы знаем о ситуации и стремимся разрешить все проблемы изо всех сил».

В то же время Хироки не уточняет, что команда собирается сделать для решения проблем, а продюсер сказал, что первый патч будет выпущен в конце февраля, а дальнейшие заплатки запланированы на следующий месяц.

«Пожалуйста, имейте в виду, что этот первый патч не может исправить всё сразу», — добавляет Хироки. «Поэтому мы планируем выпустить еще один патч в середине и в конце марта, чтобы постепенно решить проблему. Будьте уверены, что мы не остановимся до тех пор, пока исправление не будет завершено».

В раннем обзоре Dragon Ball FighterZ ему было дано 83, заявив: «Если бы только онлайн-компонент запустился в несколько лучшем состоянии: сетевые условия в лучшем случае пятнистые, и вас часто выбрасывало из интернет-лобби автоматически при загрузке игры (да, даже если вы хотели  играть в однопользовательских режимах).

«Без сомнения, всё это будет исправлено – как обычно это делается, и, возможно, Namco были пойманы на ходу благодаря успеху игры (это уже самая популярная борьба в истории Steam). Но, безусловно, этого, в первую очередь, не должно было произойти».

Хотя у Bandai еще нет определенной даты предстоящий DLC, издатель недавно показал первых двух персонажей DLC для борьбы в игре Dragon Ball FighterZ будет отцом Гоку Бардоком и заклятым врагом Гоку, Броли.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*



*